"Ритмопластика "Капельки солнца" с 4 до 5 лет

инструктор по физической культуре высшей категории Климова Елена Александровна.
инструктор по физической культуре высшей категории
Климова Елена Александровна

Программа занятий

Ежегодный рост количества детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением психики, зрения, осанки, нарушением координации движения и деятельности органов дыхания. Наблюдается снижение сопротивляемости детского организма различным заболеваниям. Дети с нарушение зрения имеют особенности развития: нарушение координации движений, нарушение чувства ритма, нет устойчивости тела, наблюдается слабость мышечной системы, нарушение осанки, плоскостопия, У детей недостаточно развита зрительно-моторная координация. Наблюдается более медленный темп овладения движениями, чем у нормальновидящих сверстников, а также наблюдается несовершенство двигательных умений. Трудности в выработке двигательного навыка.

     Поэтому, оборудование и оснащение коррекционно-развивающей среды имеет свои особенности:

- физкультурное оборудование, используемое в ходе занятий, имеет специальные метки для сосредоточения на предметах;

- спортивный зал имеет специальную разметку, способствующую более свободной ориентировке воспитанников при выполнении заданий;

- достаточная освещенность все площади зала и оборудования.

        Цель программы: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.
      Задачи:

1.Укрепление здоровья

- способствовать оптимизации роста и развития опорно- двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

- содействовать профилактике плоскостопия;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2.  Совершенствование психомоторных способностей дошкольников

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений  и танцев;

- развивать ручную умелость и мелкую моторику.

3. Развитие творческих и созидательных способностей

- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie